Наша школа является единственным общеобразовательным учреждением на
территории микрорайона Барыбино.
Нас легко найти, спросив каждого встречного на станции Барыбино о нашем
месторасположении, а также можно воспользоваться данной
информацией.
Выйдя на станции
Барыбино с электрички или автобуса, необходимо пройти по улице Пионерской (прямо
напротив площади), до березовой рощи (5
мин), затем, повернув налево, идти прямо по улице Куйбышева
(10-15 мин), пока не увидите
здание школы. На перекрестке с улицей Макаренко поверните направо и дойдите до
калитки (5 мин). Ну вот Вы и у
нас! Добро пожаловать!
У нас двухэтажное здание. Учебный
процесс осуществляется в 10
учебных кабинетах, есть кабинет физики,
химии, биологии,
математики, русского языка,
имеется учительская, кабинет
директора, столовая. В школе оборудован лингафонный кабинет.
В школе всегда чисто, тепло и
уютно.
Обучается 11 классных коллективов. Средняя наполняемость
классов 20
человек.
У нас очень красивая
пришкольная территория.
Информация
о муниципальном общеобразовательном учреждении
Полное название муниципального
образовательного учреждения в соответствии с Уставом - Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение Барыбинская средняя
общеобразовательная школа. Учреждение открылось в 1952 году под наименованием
«Барыбинская средняя школа Михневского района Московской области».
Адрес общеобразовательного
учреждения, контактный телефон, факс, официальный
сайт.
142060, Московская область, г.Домодедово, микрорайон
Барыбино, ул.Макаренко, д.31
Телефон: 8-496-79- 64019 (учительская)
Факс: 8-496-79-64241 (директор)
Сайт: bary-shkola.narod.ru
Ф.И.О.
директора школы - Шушминцева Елена Анатольевна
Количество обучающихся – 216
Выпускных классов – 1 (9 класс), 1 (11 класс) 1 (1 класс).
Количественный состав обучающихся в 9 классе: 17 девочек и 9 мальчиков в возрасте 14-15 лет
лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений
не наблюдается.
Класс имеет средний уровень сформированности общеучебных ЗУН. Учащиеся
класса являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 96
%, качество знаний 23,5 %. Двое обучающихся закончили предыдущий год на
«отлично»; 4 – на «4» и «5». На общую картину успеваемости в классе влияет
наличие ученика, переведенного «условно» с неудовлетворительной отметкой по
русскому языку. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к
общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к
урочной и внеурочной деятельности.
Количественный состав обучающихся в 11 классе: 7 девочек и 2 мальчика в возрасте 16-17 лет.
Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не
наблюдается.
Уровень успеваемости за прошлый
год составил 100 %, качество знаний 60 %. В классе одна ученица закончила
предыдущий учебный год на «5»; три человека – на «4» и «5». Класс имеет большой
потенциал. Ребята в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны. Принимают
активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.
Информация
о педагогическом коллективе
В настоящее время важное значение
имеет профессиональная компетентность учителя, которую с одной стороны можно
рассматривать как сумму знаний, умений, навыков, как уровень успешности
взаимодействия, способность работника качественно и безошибочно выполнять свои
функции, успешно осваивать новое и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям,
наличие знаний для успешной деятельности, с другой стороны - способность
творческого подхода к профессиональной деятельности, способность педагога
поддерживать собственный профессиональный уровень. Коллектив школы, слаженный и
творческий, состоит из 19 человек, из которых 95% имеют высшее образование.
Среди работающих в школе педагогов 21% имею высшую квалификационную категорию,
37% - первую. В школе создан
перспективный план повышения уровня квалификации.
За последние три года, в
учреждении не было случаев отчисления обучающихся и оставленных на второй год.
По окончанию 9 класса получили аттестат особого образца об основном общем
образовании 5 человек ( 2009-2010 уч.г.), 1 человек (2010-2011 уч.г), 1
человек. В 2010-2011 учебном году по окончании 11 класса 1 ученица была
награждена золотой медалью, 1 – серебряною. В этом учебном году с золотой
медалью закончили школы 4 ученицы.
Результаты государственной итоговой
аттестации
По результатам итоговой аттестации в 9 классе УО составил
100% по русскому языку- 86%, в 2009-2010 г. УО
– 94% (одна «2»), КЗ- 47%, в 2010-2011 г УО- 100% КЗ – 44%. В среднем КЗ- 56%. По
результатам года КЗ по русскому языку – 47%.
УО по математике 100%, КЗ – 27%, в 2010г. – КЗ 77% , в
2011г. – 59%. В среднем КЗ – 47%. На конец 2011-2012 учебного года КЗ - 40%. В ходе
итоговой аттестации обучающиеся 11 класса показали следующие результаты:
УО по русскому языку - 100%, результаты учащихся выше
минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором (36 б).
Максимальное количество баллов, набранное учащимися – 90 б, - минимальное – 40
б.
В 2009-2010г 11 класса не было.В 2010 2011г. средний балл по русскому языку- 52.
КЗ по русскому по
результатам года – 46%.
УО по математике по результатам ЕГЭ составил 85% (два
ученика не набрали допустимый порог- 24б.). Минимальный балл- 10 б, максимальный – 63 б. КЗ по
результатам 2011-2012 года - 61%.
Обучающиеся набрали допустимый порог в ходе пересдачи
экзамена по математике в формате ЕГЭ и
набрали по 28 баллов. УО составил 100%. Все обучающиеся 11 класса получили
аттестат о среднем(общем) образовании. ; 4 человека закончили школу с золотыми
медалями.
Достижения образовательного учреждения,
инновационная деятельность в рамках модернизации общего образования,
направленная на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая
школа»
С
2011-2012 учебного года школа перешла на введение ФГОС в 1 классе;
В школе созданы все условия, обеспечивающие развитие
творческого потенциала:
- реализуется программа «Одарённый ребёнок»,
в рамках которой:
1) обучающиеся активно участвовали в муниципальных
олимпиадах:
2(0,9%)победителя,
8(3,8%)призёры
2) 2 обучающихся приняли участие в региональном
туре предметных олимпиад :
Победители и призеры муниципального тура предметных
олимпиад
Призовые
места
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
победители
|
0
|
4
|
2
|
призёры
|
3
|
9
|
8
|
В муниципальном конкурсе
«Ученик года -2012» наша ученица 11 класса Гуслянникова Е. вышла в
финал.
По итогам Экологического марафона-2012
школа награждена Дипломом I степени и получила переходящий кубок победителя, в
муниципальном фестивале «Вдохновение» наш вокальный коллектив под руководством
Резниковой Л.И. завоевал победу в номинации «Вокальное творчество».
·
совершенствование учительского корпуса;
Наблюдается положительная
динамика в росте квалификации кадров:
В 2011-2012 учебном году 8 педагогов
(42%) прошли курсовую подготовку. 4
учителя начальных классов (100%) и 2
сотрудника администрации школы прошли курсы по введению ФГОС на первой ступени обучения; 3 педагога учатся на 2-х годичных курсах переподготовки.
В 2011-2012 учебном году наши
учителя принимали участие в конкурсах педагогического мастерства «Сердце отдаю
детям» (учитель Коркин И.П., руководитель кружка ЮИД), «Самый классный,
«классный» (Зубкова Т.А., учитель 6 класса, заняла II место
в конкурсе), «Молодой педагог» (Васильева Т.А., учитель английского языка), что
способствует росту мастерства педагогического коллектива.
·
сохранение и укрепление здоровья школьников;
В школе реализуется программа «Здоровье» по укреплению здоровья детей, в
рамках которой:
-
создание уголка «Здоровье»,
-
выпуск бюллетеня «Мы за здоровый образ жизни»,
-
своевременная диспансеризация,
- реализация профилактических
программ (совместно с центром «Семья» проводились беседы по профилактике
наркомании, просмотр кинофильмов, анкетирование обучающихся),
-
организация внеурочных спортивных мероприятий, Дней здоровья,
- обсуждение с детьми вопросов здорового
образа жизни на классных часах и т.д.
Важную роль играет здоровье учащихся в
режиме дня школы, с этой целью проводились санитарно-гигиенические и
оздоровительные мероприятия. В результате бесед, анкетирования были сделаны выводы об отношении учеников к
своему здоровью, школе, занятиям физической культуры, в целом к ведению
здорового образа жизни.
·
изменение школьной инфраструктуры в современных условиях;
·
состояние материально-технической базы образовательного учреждения;
Материально техническая база учреждения укрепляется.
В целях сохранения единого образовательного пространства,
обеспечения преемственности преподавание
велось по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.
Учащиеся обеспечены учебной литературой на 82%. В школе имеются стационарно установленные мультимедийные
проекторы, компьютерная техника, телевизоры, аудиоаппаратура, интерактивные
доски. Большое место в учебной работе
отводилось предметным кабинетам, их оснащённости. Два раза в год проводился смотр учебных кабинетов, по результатам
определены лучшие кабинеты: физики, химии, биологии. Всё это
способствует повышению качества
обучения, снижению перегрузки обучающихся, улучшению здоровья, росту мотивации
обучения. Имеется и прочая оргтехника и
оборудование.
расширение самостоятельности
учреждения образования.
С целью расширения самостоятельности
учреждения планируется вести платные образовательные услуги.
Финансовая обеспеченность
образовательного процесса
Решение педагогических задач
требуют значительных изменений в технологическом оснащении образовательного
процесса.
Мероприятия по
укреплению материально-технической базы и благоустройству территории учреждения и здания.
Бюджетные
средства были направлены:
- на приобретение ТСО, учебников ;
- приобретен водонагреватель в столовую;
- закупались канцелярские товары, медикаменты и др.
Мероприятия
по благоустройству территории учреждения
выполнены в основном за счет привлечения спонсорской помощи -
закуплена мебель в кабинет
биологии, лаборантскую в кабинет физики; разбиты новые клумбы; установлены
декоративные вазоны;
Планируется
дальнейшее пополнение методической ресурсной базы: мебелью, наглядными
пособиями, оборудованием, ТСО, учебно – методической литературой, а так-
же продолжение работы по благоустройству
территории и здания школы (строительство спортивного зала), т.е. работа по
укреплению материально – технической базы будет продолжаться.
|